Новая этикетка посвящена барону Филиппу Ротшильду и создана художником Жераром Гарустом
Семья Ротшильдов, владеющая знаменитым винодельческим хозяйством в Бордо Château Mouton Rothschild, представила дизайн этикетки для редкого вина урожая 2022 года. Она называется Hommage au Baron Philippe, и посвящена покойному барону Филиппу де Ротшильду, который начал управлять винодельней в 1922 году в возрасте 20 лет. Он умер в 1988 году, но по-прежнему остается важной фигурой, так как именно Ротшильд превратил поместье в винодельческое хозяйство первого класса. В своей автобиографии 1981 года «Жить как виноград» барон Филипп задавался вопросом, будет ли кто-нибудь из его отпрысков праздновать столетие с начала его работы. Этикетка отвечает утвердительно на этот вопрос.
Разработкой дизайна занимался известный современный художник Жерар Гаруст. По сути, он создал геральдическое знамя, на котором изображен сам Филипп Ротшильд, эмблема поместья – баран Мутон, встречающиеся у входа в поместье. Гаруст вдохновлялся воспоминаниями внука барона о своем знаменитом дедушке и фотографиями барона Ротшильда, который, кстати, был овном по знаку зодиака.
Традиция разрабатывать уникальную этикетку для каждого урожая винтажного вина Château Mouton Rothschild, началась в 1945 году. К работе на протяжении многих десятилетий привлекались знаменитые художники, среди них были Сальвадор Дали, Сезар, Марк Шагал, Пабло Пикассо и Энди Уорхол.